Кейсы

Спортивная федерация

Ситуация

Общероссийская общественная организация занимается развитием молодого вида спорта.

Цель – получить аккредитацию в качестве общероссийской спортивной федерации (признанной федерацией по виду спорта), однако в процессе функционирования в организации были допущены множественные управленческие ошибки, что также привело к возникновению конкурентов, распространяющих об организации информацию, перчащую ее репутацию и мешающую достижению главной цели компании.

Задачи

•упаковка организации в сети Интернет;

•разработка контент-стратегии для сайта и социальных сетей;

управление репутацией;

•увеличение количества упоминаний организации в сети;

•внедрение грамотной терминологии вида спорта вместо сленгового названия;

•получение организацией аккредитации в качестве общероссийской федерации по развиваемому виду спорта.

Что было сделано?

  • проведен полный аудит маркетинга, pr и репутации, проведен мониторинг упоминаний и разработа стратегия по достижению поставленных организацией задач;

  • исправлены ошибки в работе специалистов, непосредственно влияющих на репутацию компании;

  • разработан фирменный стиль; подготовлена печатная продукция для

  • создан сайт организации, оформлены страницы в социальной сети ВКонтакте, официальный канал в Телеграмм;
  • разработана и реализована стратегии коммуникации организации с государством (Минспортом), конечными потребителями (спортсменами), структурными подразделениями общественной организации;

  • проведена комплексная работа по нивелированию информации, распространяемой об организации со стороны ее прямых конкурентов; работа включала мониторинг распространяемой информации на разных уровнях, контент-стратегию, дающую ответы на сомнения и подозрения; публикацию ряда статей в СМИ (как обеляющих репутацию организации, так и раскрывающие недобросовестные действия конкурентов);

  • в работу организации внедрены специалисты, действующие не от лица организации, но влияющие на ход обсуждений в социальных сетях и разворачивающих их в нужном для поставленных целей направлении;

  • к работе организации привлечены специалисты, проводившие профессионально переговоры с государственными органами исполнительной власти;

  • организована выступление и комплексная работа организации и ее специалистов на 7 форумах (Россия -Африка", "Восточный экономический форум", "Арена Форум", "Россия – спортивная держава", Резюме обновлено 11 марта 2024 в 12:54 "Экология", "Азартные игры - ставки на спорт", "Россия - исламский мир");

  • проведено обучение с руководителями структурных подразделений по ключевым вопросам маркетинга, переговоров, репутации.
Специальные материалы, подготовленные командой АН маркетинга, в руках у Министра спорта Российской Федерации - Матыцина О.В.
Специальные материалы, подготовленные командой АН маркетинга, на стенде Минспорта России в рамках экономического форума "Россия - Африка"