Ситуация
Общероссийская общественная организация занимается развитием молодого вида спорта.
Цель – получить аккредитацию в качестве общероссийской спортивной федерации (признанной федерацией по виду спорта), однако в процессе функционирования в организации были допущены множественные управленческие ошибки, что также привело к возникновению конкурентов, распространяющих об организации информацию, перчащую ее репутацию и мешающую достижению главной цели компании.
Цель – получить аккредитацию в качестве общероссийской спортивной федерации (признанной федерацией по виду спорта), однако в процессе функционирования в организации были допущены множественные управленческие ошибки, что также привело к возникновению конкурентов, распространяющих об организации информацию, перчащую ее репутацию и мешающую достижению главной цели компании.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3137-4861-b937-303733303938/IMG_8463.jpg)
Задачи
•упаковка организации в сети Интернет;
•разработка контент-стратегии для сайта и социальных сетей;
управление репутацией;
•увеличение количества упоминаний организации в сети;
•внедрение грамотной терминологии вида спорта вместо сленгового названия;
•получение организацией аккредитации в качестве общероссийской федерации по развиваемому виду спорта.
•разработка контент-стратегии для сайта и социальных сетей;
управление репутацией;
•увеличение количества упоминаний организации в сети;
•внедрение грамотной терминологии вида спорта вместо сленгового названия;
•получение организацией аккредитации в качестве общероссийской федерации по развиваемому виду спорта.
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3139-4133-b739-633565323035/1.png)
Что было сделано?
- проведен полный аудит маркетинга, pr и репутации, проведен мониторинг упоминаний и разработа стратегия по достижению поставленных организацией задач;
- исправлены ошибки в работе специалистов, непосредственно влияющих на репутацию компании;
- разработан фирменный стиль; подготовлена печатная продукция для
- создан сайт организации, оформлены страницы в социальной сети ВКонтакте, официальный канал в Телеграмм;
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3563-4732-b439-666464313532/KmerlKxx2C0.jpg)
- разработана и реализована стратегии коммуникации организации с государством (Минспортом), конечными потребителями (спортсменами), структурными подразделениями общественной организации;
- проведена комплексная работа по нивелированию информации, распространяемой об организации со стороны ее прямых конкурентов; работа включала мониторинг распространяемой информации на разных уровнях, контент-стратегию, дающую ответы на сомнения и подозрения; публикацию ряда статей в СМИ (как обеляющих репутацию организации, так и раскрывающие недобросовестные действия конкурентов);
- в работу организации внедрены специалисты, действующие не от лица организации, но влияющие на ход обсуждений в социальных сетях и разворачивающих их в нужном для поставленных целей направлении;
- к работе организации привлечены специалисты, проводившие профессионально переговоры с государственными органами исполнительной власти;
- организована выступление и комплексная работа организации и ее специалистов на 7 форумах (Россия -Африка", "Восточный экономический форум", "Арена Форум", "Россия – спортивная держава", Резюме обновлено 11 марта 2024 в 12:54 "Экология", "Азартные игры - ставки на спорт", "Россия - исламский мир");
- проведено обучение с руководителями структурных подразделений по ключевым вопросам маркетинга, переговоров, репутации.
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-6334-4536-b936-633330633735/bu0NxuZ98Pw.jpg)
Специальные материалы, подготовленные командой АН маркетинга, в руках у Министра спорта Российской Федерации - Матыцина О.В.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3966-4336-a439-363532613130/gGBi-URzLfE.jpg)
Специальные материалы, подготовленные командой АН маркетинга, на стенде Минспорта России в рамках экономического форума "Россия - Африка"