Ситуация
Компания А занимается строительством низкоэтажных многоквартирных домов в г. Сочи. В связи с допущенными в первые года развития компаний управленческих ошибок юридического плана, компания имела неблагоприятную репутацию.
Задачи
•представить компанию в сети Интернет;
•повысить репутацию компании;
•определить наиболее эффективный ассортимент сопутствующих клиентских услуг компании;
•увеличить количество клиентов; увеличить лояльность клиентов.
•повысить репутацию компании;
•определить наиболее эффективный ассортимент сопутствующих клиентских услуг компании;
•увеличить количество клиентов; увеличить лояльность клиентов.
Что было сделано?
•проведен мониторинг упоминаний компании в сети Интернет, в т.ч отзывы, сравнения с конкурентами, обсуждения о компании в тематических сообществах;
•проведен контент-анализ контекста упоминаний компании, определены объективные и субъективные претензии потенциальных клиентов к компании;
•проведен SWOT и PEST-анализы прямых и косвенных конкурентов компании;
•в соответствии с полученными результатами произведена корректировка оформления и контентного наполнения сайта и социальных сетей компании;
•разработаны сценарии продаж для отдела продаж, создана книга продаж; с отделом продаж проведено 3 тренинга по грамотной отработке возражений с учетом полученных в ходе исследования данных;
•отработаны негативные отзывы на Яндекс.Картах, 2гис, Google.Картах, Отзовнике; часть негативных отзывов удалены;
•собрано 85 положительных отзывов клиентов на Яндекс.Картах, 2гис, Google.Картах;
•разработаны и подготовлены печатные материалы компании (презентации, брошюры, буклеты) для клиентов и партнерских схем, которые маршрутизировали потенциальных клиентов на сайт или рекламные посадочные страницы;
•проведена работа с базой клиентов: собрана обратная связь о качестве работы от клиентов; маршрутизированы в доппродажу клиенты с положительным опытом, отработаны возражения и негативный опыт клиентов с отрицательным опытом;
•разработана и внедрена система контролируемого сарафанного радио.
•проведен контент-анализ контекста упоминаний компании, определены объективные и субъективные претензии потенциальных клиентов к компании;
•проведен SWOT и PEST-анализы прямых и косвенных конкурентов компании;
•в соответствии с полученными результатами произведена корректировка оформления и контентного наполнения сайта и социальных сетей компании;
•разработаны сценарии продаж для отдела продаж, создана книга продаж; с отделом продаж проведено 3 тренинга по грамотной отработке возражений с учетом полученных в ходе исследования данных;
•отработаны негативные отзывы на Яндекс.Картах, 2гис, Google.Картах, Отзовнике; часть негативных отзывов удалены;
•собрано 85 положительных отзывов клиентов на Яндекс.Картах, 2гис, Google.Картах;
•разработаны и подготовлены печатные материалы компании (презентации, брошюры, буклеты) для клиентов и партнерских схем, которые маршрутизировали потенциальных клиентов на сайт или рекламные посадочные страницы;
•проведена работа с базой клиентов: собрана обратная связь о качестве работы от клиентов; маршрутизированы в доппродажу клиенты с положительным опытом, отработаны возражения и негативный опыт клиентов с отрицательным опытом;
•разработана и внедрена система контролируемого сарафанного радио.