Ситуация
МНПЦДК – это бывшие кожвендиспансеры в г. Москве. С 2011 г. были преобразованы в единый центр с 18 филиалами в г. Москве. Является крупнейшим центром дерматологии в Европе и самым сильным учреждением по дерматологии, венерологии и косметологии в России. Однако восприятие МНПЦДК как кожвендиспансеров существенно снижало количество обращений пациентов с кожной симптоматикой в Центр, а также не позволяло развивать коммерческую составляющую (косметологию).
Задачи
•упаковка компании в сети;
•повышение упоминания в сети;
•изменение восприятия Центра как современного медицинского центра с высокотехнологичным оснащением, высококвалифицированными врачами и высокими стандартами безопасности и обслуживания.
•повышение упоминания в сети;
•изменение восприятия Центра как современного медицинского центра с высокотехнологичным оснащением, высококвалифицированными врачами и высокими стандартами безопасности и обслуживания.
Что было сделано?
- проведен мониторинг упоминаний компании в сети и определены ключевые возражения и убеждения аудитории о Центре;
- проведен комплексный анализ прямых конкурентов Центра – частных центров дерматовенерологии и косметологии; анализ включал контент-анализ положительных и негативных отзывов, что позволило выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также потребности целевой аудитории Центра;
- проведен ABC XYZ-анализ продуктов и клиентов. На основе анализа выделили наиболее прибыльные сегменты клиентов, которые были соотнесены с разработанными сегментами целевой аудитории;
- разработан новый фирменный стиль компании; разработано упрощенное название Центра для сети – mosderm;
- сформировано ТЗ для создания нового сайта Центра, сайт сделан клиентоориентированным; разработаны и реализованы маршруты пациентов по сайту;
- Центр полностью упакован в сети Интернет: изменен сайт, созданы и оформлены социальные сети;
- разработана контент-стратегия, включающая закрытие выявленных возражений и отрицательных убеждений о Центре, а также убеждающая потенциальных клиентов в том, что именно Центр может закрыть их потребности наилучшим способом;
- созданы видео- и фото-материалы кейсов, связанных с лечением пациентов;
- проведены рекламные компании с привлечением инфлюенсеров, в т.ч. с их участием в процессе лечения;
- организованы репутационные мероприятия: дни открытых дверей для пациентов, участие со стендами в отраслевых форумах, партнерские интеграции;
- с учетом данных контент-анализа разработаны печатные материалы для потенциальных и действующих пациентов;
- разработана и запущена система постпродажных процессов: выявление реальной обратной связи, исправление ошибок во взаимодействии с пациентом, нивелирование негатива, работа с положительными и отрицательными отзывами в сети.