КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Грамотный маркетинг - это опора бизнеса, драйвер. Грамотный маркетинг дает однозначно понять вашим клиентам, почему им нужно решать свою потребность именно вашим продуктом именно здесь и сейчас и почему к нужно возвращаться именно к вам.

Грамотно выстроенный маркетинг в компании является основой устойчивых результатов прибыли и развития компании.

Грамотный маркетинг позволяет повышать продажи, достигать целей в развитии компании, побеждать в конкурентной борьбе, осваивать новые рынки и товарные ниши, реализовывать инвестиционные проекты, делать эффективнее уже существующие процессы.

- Разработка и реализация стратегии развития компаний заказчиков.
- Построение стратегии развития, в т.ч. с учетом разных вариантов развития рынка и социальных процессов, в т.ч. с учетом разных планов и целей (удержание/рост прибыли, удержание рынка/освоение нового рынка/выход на новые рынки).
- Исследование состояния рынка и потребительских предпочтений с целью формирования наиболее оптимальных параметров продукта, его позиционирования на рынке и продаж (включая CastDev, контент-анализ отзывов и обратной связи, проведение анкетирования/интервью/фокус-групп/case study, когортный анализ, оценка спроса и емкости ниши, оценка потребностей целевой аудитории и ее поведения).
- Конкурентный анализ в части продуктовой стратегии, отслеживание новых трендов и эффективных практик (в т.ч. методы анализа SWOT, PEST, Портера и др.).
- Формирование позиционирования продуктов компании.
- Формирование ассортимента, включая ABCXYZ-анализ.
- Оценка стоимости принятия решений в части продукта.
- Описание бизнес-процессов, сопутствующих продуктовой стратегии.
- Формирование плана продаж и маркетингового плана в соответствии с выбранной стратегией.
- Формирование книги продуктов для эффективной работы подразделений компании.
- Построение финансовых моделей с учетом общей стратегии развития.
- Формирование финансовых показателей компании в рамках взаимодействия подразделений компании.
- Планирование и контроль деятельности подразделений в периодах для обеспечения реализации стратегии и выполнения запланированных финансовых показателей и задач.
- Формирование и контроль за выполнением маркетинговой стратегии, включающей формирование маркетингового плана, использования классических и современных инструментов продвижения (онлайн, офлайн, их гибридные формы).
- Управление и контроль выполнения основных коммерческих показателей компаний заказчиков (выручка, расходы, виды прибыли, рентабельность, маржинальность, виды себестоимости, оборотные средства и т.д.).
- Формирование отчетности о деятельности компаний заказчиков и их подразделений.
- Реализация маркетинговой стратегии, включая контроль подрядчиков в области запуска таргетированной и контекстной рекламы, SEO;
- Поиск новых направлений для развития компаний заказчиков: рыночные ниши, новые продукты (товары/услуги) и каналы продаж, новые целевые аудитории и/или сегменты целевой аудитории, работа с клиентской базой и лояльностью и т.д.
- Расширение географии присутствия компаний заказчиков в соответствии с текущими целями и имеющимися перспективами.
- Найм сотрудников по воронке, включающей отбор сотрудников по hard и soft скиллам, дальнейшее их развитие и мотивация.
- Администрирование деятельности компаний заказчиков: создание внутренних регламентов и положений, автоматизированных систем обучения и адаптации сотрудников, разработка систем мотивации персонала и руководителей подразделений, формирование и корректировка штатного расписания по подразделениям и т.п.

В маркетинге нет универсальных решений и инструментов. Наши специалисты подбирают стратегию маркетинга и используемые ресурсы именно под ваш бизнес, учитывая его цели, имеющиеся и доступные вашему бизнесу ресурсы, особенности бизнес-процессов в вашей компании, поведение ваших конкурентов, состояние рынка и общества в целом. В арсенале компании как трендовые и классические инструменты, так и авторские решения.

Мы формируем план работ с четким KPI и регулярной отчетностью.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит вашего маркетинга и найдут точки роста и повышения эффективности вашего бизнеса.
Маркетинговые технологии постоянно развиваются: появляются новые тренды, решения, улучшаются существующие инструменты. Если вы не успеваете отслеживать изменения, путаетесь во всем многообразии инструментов современного маркетинга - мы будем рады помочь вам в рамках консультаций в удобном для вас формате.
Если вам сложно понять, почему именно ваш маркетинг перестал давать высокие результаты, осознаете, но не видите, где именно "узкое место", то вариант консультации также для вас. Мы поможем взглянуть процессы вашей компании "из вне", увидеть точки роста, определить стратегию их использования.
• Разработка и релизация pr-стратегий
• Работа с блогерами и лидерами мнений
• Работа со СМИ
• Партнерские программы
• Мониторинг и аналитика
• Исследования конкурентов и рынка
• Исследование покупательского поведения
• Мониторинг упоминаний в СМИ
• Проведение маркетинговых акций
• Рекламные компании онлайн
• Рекламные компании офлайн
• Сквозная аналитика и отслеживание эффективности рекламных компаний
• Аудит и консалтинг: поиск точек роста и повышения эффективности
• Разработка и реализации маркетинговой стратегии
• Маркетинговые исследования
• Консультации по рекрутингу
• Обучение персонала
• Конкурентный анализ
• Продвижение онлайн
• Продвижение офлайн
• Маркетинговые акции
• Анализ рынков сбыта и целевой аудитории
• Работа с репутацией
• Нивелирование негатива
• Удаление информации из сети Интернет без судебных разбирательств
• Мониторинг упоминаний
• Посевы и отзывы
• Работа с обратной связью и дискуссиями
• Контент анализ и выявление реальных мнений
• Организация публикаций в авторитетных СМИ «под ключ»
• Разработка айдентики и брендинга
• Инфографика, иллюстрации
• Создание шаблонов писем и презентаций
• Полиграфия
• Презентационные материалы
• Разработка презентационных материалов
• Разработка обучающих материалов
• Полиграфия
• Визитки и презентационные материалы
• Авторские книги «под ключ» и их продвижение
• Организация мероприятий «под ключ»
• Разработка концепции мероприятия под цели и модерация мероприятия
• Тимбилдинги
• Организация уникальных мероприятий (экскурсий, встреч, консультаций и т.д.), недоступных для свободной покупки