Проведение маркетинговых исследований и мониторинг информационного поля позволяет вам четко понимать и отслеживать реальное состояние рынка и информационного поля вокруг вас и вашего продукта, понимать потребности вашей аудитории и ее изменения, выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, снижать затраты на привлечение новых клиентов, повышать эффективность вашего бизнеса.
Включает решение таких задач как:
- Исследование состояния рынка и потребительских предпочтений с целью формирования наиболее оптимальных параметров продукта, его позиционирования на рынке и продаж (включая CastDev, контент-анализ отзывов и обратной связи, проведение анкетирования/интервью/фокус-групп/case study, когортный анализ, оценка спроса и емкости ниши, оценка потребностей целевой аудитории и ее поведения).
- Конкурентный анализ в части продуктовой стратегии, отслеживание новых трендов и эффективных практик (в т.ч. методы анализа SWOT, PEST, Портера и др.).
- Мониторинг информационного поля бренда (количество упоминаний, в т.ч. положительных и отрицательных упоминаний) на русском и английском языках.
- Мониторинг упоминания о конкурентов.
- Мониторинг потребительского поведения и клиентского сервиса: работа и общение с клиентами в режиме онлайн, контент-анализ отзывов, работа с положительными и отрицательными отзывами, сбор объективной критики из отзывов на продукт и сервис работы с клиентом.
- Мониторинг антикризисных коммуникаций: оценка и составление списка потенциальных угроз, репутационных рисков.
- Мониторинг эффективности рекламы, маркетинга, поисковой оптимизации: отслеживание рекламных компаний конкурентов, рыночных трендов, распространения сообщений, креативов и хештегов, используемых в рекламе.
- Поиск новых направлений для развития компаний заказчиков: рыночные ниши, новые продукты (товары/услуги) и каналы продаж, новые целевые аудитории и/или сегменты целевой аудитории, работа с клиентской базой и лояльностью и т.д.
Мы формируем план работ с четким KPI и регулярной отчетностью.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты проведут аудит вашего маркетинга и найдут точки роста и повышения эффективности вашего бизнеса.